Перейти к содержанию

Управление учетными записями

Создание учетных записей

Система CodeScoring поддерживает работу множества пользователей с отдельными учетными записями. Создание и управление учетными записями пользователей происходит в разделе Settings -> Users.

Для создания нового пользователя необходимо перейти на форму по кнопке Create New и заполнить следующие поля:

  • Username — имя пользователя в системе;
  • First name — имя;
  • Last name — фамилия;
  • Contact email — электронная почта;
  • Proprietor — принадлежность к владельцу кода в рамках системы;
  • Access level — уровень доступа.

Список созданных пользователей на вкладке Users можно отфильтровать по следующим параметрам:

  • Proprietor — владелец;
  • Access level — уровень доступа;
  • Is active — признак действующей учетной записи;
  • From LDAP — признак учетной записи, созданной через LDAP.

Настройка учетных записей

Созданные учетные записи можно отредактировать или удалить в разделе Settings -> Users. Добавить пользователя в проект с указанной ролью можно по кнопке Add Project на вкладке Projects страницы редактирования пользователя.

Время сессии для неактивного пользователя ограничено. По умолчанию сессия пользователя заканчивается через 2 недели с момента последней активности, после чего нужно произвести повторный вход в систему.

Для конфигурации времени жизни сессии доступна переменная окружения (в секундах): SESSION_COOKIE_AGE

Разделение уровней доступа

При создании учетной записи ей должен быть присвоен один из следующих уровней доступа - User (пользователь), Administrator (администратор) или Auditor (аудитор ИБ).

Для уровня доступа User доступно три роли в рамках индивидуального проекта:

  • Viewer — доступ только на просмотр результатов анализов в рамках проекта;
  • Developer — доступ к запуску анализа в веб-интерфейсе, через агента и через плагин прокси-репозитория;
  • Owner — доступ к управлению политиками проекта, изменению настроек проекта и управлению доступами других пользователей проекта.

Для уровня доступа Administrator доступен просмотр и изменение всех настроек и проектов в системе без ограничений.

Для уровня доступа Auditor доступен просмотр всех настроек и проектов в системе без возможности вносить и сохранять изменения.

В проекте может быть несколько пользователей с одинаковыми ролями, в том числе несколько Owner. При отсутствии пользователей в роли Owner проектом может управлять только пользователь с уровнем доступа Administrator.

Более подробное перечисление доступных действий для каждого уровня доступа представлено в таблице ниже:

Действие User (Viewer) User (Developer) User (Owner) Auditor Administrator
Analysis: запуск SCA анализа
Analysis: запуск Authors анализа
Analysis: запуск Quality анализа
Activation key: просмотр информации об активационном ключе
Activation key: сохранение активационного ключа
Audit log: просмотр аудит лога
Audit log: экспорт аудит лога
Authors merge: просмотр правил
Authors merge: создание правил
Dashboard: просмотр страницы
Dependencies: просмотр списка зависимостей
Dependencies: экспорт списка зависимостей
Email: просмотр настроек почты
Email: редактирование настроек почты
Groups: просмотр групп пользователей
Groups: создание групп пользователей
Groups: редактирование групп пользователей
Groups: удаление групп пользователей
LDAP: просмотр настроек LDAP
LDAP: редактирование настроек LDAP
OSS Index: просмотр настроек OSS Index
OSS Index: редактирование настроек OSS Index
Policies: просмотр политик
Policies: создание политик
Policies: редактирование настроек политик
Policies: удаление политик
Policy alerts: просмотр списка алертов
Policy alerts: экспорт списка алертов
Policy ignores: просмотр правил
Policy ignores: создание правил
Policy ignores: редактирование правил
Policy ignores: удаление правил
Projects: просмотр проектов
Projects: просмотр Contribution map
Projects: просмотр Complexity map
Projects: создание проектов
Projects: редактирование настроек проектов
Projects: удаление проектов
Projects: управление правами доступа групп для проектов
Projects: управление правами доступа пользователей для проектов
Projects: загрузка SBOM
Project categories: просмотр категорий
Project categories: создание категорий
Project categories: редактирование категорий
Project categories: удаление категорий
Proprietors: просмотр владельцев кода
Proprietors: создание владельцев кода
Proprietors: редактирование владельцев кода
Proprietors: удаление владельцев кода
Task managers: просмотр интеграций
Task managers: добавление интеграций
Task managers: редактирование настроек интеграций
Task managers: удаление интеграций
Task managers: выполнение проверки настроек
Users: просмотр пользователей
Users: создание пользователей
Users: редактирование настроек пользователей
Users: удаление пользователей
VCS: просмотр репозиториев
VCS: добавление репозиториев
VCS: редактирование настроек репозиториев
VCS: удаление репозиториев
VCS: выполнение проверки настроек
Vulnerabilities: просмотр списка уязвимостей
Vulnerabilities: экспорт списка уязвимостей

Группы пользователей

Пользователи внутри системы могут быть распределены в группы. Создание и управление группами происходит в разделе Settings->Groups.

Для создания новой группы пользователей необходимо перейти на форму по кнопке Create New и заполнить следующие поля:

  • Name — название группы;
  • Description — описание.

Группы могут быть добавлены к созданным проектам для более удобного отслеживания пользователей, связанных с проектом.